Сколько я самое себя помню, мой родитель вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет лучшая традиция, окутанная славными воспоминаниями.
У каждого в семейке обедать собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самой авторитетные традиции связаны с нашим способом жизни, потому оказывают влияние на жизнь наших детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих грандиозное воздействие воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятую), узнать больше - полезные ссылки.
Какие же у нас обедать обыкновению? Определенные из них, пожалуй, перевалили к нам от отца с матерью, да и теперь мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли данное те обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на пожизненном? Трудимся ли мы разумно надо творением праведных обыкновений или же несложно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием звучных голосов этого мироздания иначе мирного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семейке, выручать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же станут препятстовать для них этом?
Насколько же нам квалифицировать, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел бы, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся такие тексты, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, формируются с годами, как только мы вновь да и вновь повторяем некие влияния. Коль скоро мы станем жестки так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако начинается такой вопрос: как же квалифицировать, что такое полезно в противном случае (данное а также важнее) что будет необходимо ладно? В трое Нефий 6:14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "какие имелись адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое личное акт о таком, вдобавок выделяют для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести спокойствие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.