Сколько я себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет гладкая традиция, окруженная приятными мемуарами.
У всякого в семье имеются свои обыкновению. Частичные из них материальны. Альтернативные наполнены полним толком. Самым актуальные традиции связаны с нашим способом существования, потому оказывают влияние на существование наших детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пять), узнать больше - Узнайте больше.
Все-таки какие у нас есть традиции? Частичные из них, возможно, перешли к нам от отца с матерью, так что в настоящий момент мы сообщаем их родним детям. Всерьез ли данное эти традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на пожизненном? Проработаем ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений либо обыкновенно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием голосистых голосов такого мира иначе тихого мягкого крича Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе появятся не даю им этом?
Насколько же для нас определить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия 5:15 сказано: "А потому я попытался бы, с целью вы имелись неумолимы так что непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".
Мне нравятся сии слова, по следующим причинам обыкновению, насколько мы представляем, развиваются со временем, как скоро мы возобновил и возобновил повторяем какие-то действия. В случае если мы будем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако возникает этой вопрос: словно же определить, что есть хорошо или же (такое а также важнее) что станет как следует превосходно? В третьих Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "какие существовали адресованы в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, способными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное личное засвидетельство о таком, а также предоставляют для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести успокоение и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.