Какое количество я себя припоминаю, мой основатель все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет хорошенькая традиция, окутанная приятными мемуарами.
У всякого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Более величавые обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнь наших детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых здоровенное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пятую), читать далее - сайта ссылка.
Какие же у нас имеются обыкновения? Немногие из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, так что сразу мы передаем их личным детям. В действительности ли такое эти традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на абсолютном? Служим ли мы разумно надо творением праведных традиций или обычно плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под влиянием гулких голосов сего мира или кроткого пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо появятся препятстовать для них в этом?
Как ведь нам определить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался бы, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".
Мне нравятся те слова, поскольку обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются с годами, в каком случае мы вновь да и вновь повторяем кое-какие события. Если мы станем жестки и непоколебимы в добрых делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя появляется подобный вопрос: словно же определить, что такое прилично в противном случае (такое снова необходимее) что будет иметься необходимо отборно? В третьих Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, готовыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из таких слов мы познаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое личное акт про это, а также дают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить безмолвие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.