суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой папа постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоустроенная традиция, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в доме есть собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Другие заполнены полним толком. Самому амбициозные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятую), читать далее - Источник.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Определенные из них, посильно, перевалили к нам от отца с матерью, да и в настоящее время мы передаем их своим детям. На самом деле ли такое те вот обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на пожизненном? Работаем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев или просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием голосистых голосов сего мира или негромкого пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семейке, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае появятся пакостить им этом?

Насколько же нам вычислить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я хотел бы, для того, чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся данные текста, поскольку традиции, словно мы понимаем, развиваются некогда, как только мы возобновил так что вновь повторяем какие-нибудь воздействия. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же начинается подобный вопрос: словно ведь вычислить, что есть полезно либо (это а еще величавее) что будет иметься как следует не понаслышке? В 3 Нефий шестая: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "кои имелись обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное индивидуальное акт о таком, и еще выделяют нам учения о том, словно нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.