Какое количество я себя помню, мой папа не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься ладная традиция, окутанная приятными воспоминаниями.
У всякого в доме есть собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Наиболее авторитетные обыкновению связаны с отечественным образом существования, поскольку делают влияние на жизнедеятельность наших детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких громадное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одних: 5), к примеру - полезные ссылки.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Определенные из них, может происходит, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сразу мы отдаем их домашним детям. На самом деле ли данное те традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на долгом? Трудимся ли мы сознательно надо творением праведных традиций или по-простому плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием громких голосов сего мира или тихого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной доме, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут препятствовать им в этом?
Насколько ведь нам установить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".
Мне нравятся эти словечка, потому что обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются с годами, когда мы снова и заново повторяем какие-то деяния. А если мы станем прочны и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя образуется данный вопрос: как же вычислить, что такое благотворно или же (это тому важнее) что будет необходимо неплохо? В третьим Нефий шестую: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят свое личное аттестат про это, и еще придают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести отдых так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.