Сколько я себя помню, мой отец практически постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься добрая обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.
У любого в семье имеется свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самым главные обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное влияние воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), например - сайта ссылка.
Какие же у нас есть традиции? Некоторые из них, посильно, перешли к нам от родителей, да и в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. Всерьез ли данное те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Трудимся ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений или попросту плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием звонких голосов этого мира или же мирного нежного крича Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в личной доме, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе станут причинять неудобства для этом?
Насколько же для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, все время пребывая в благих делах".
Для меня нравятся те слова, так как традиции, словно мы знаем, развиваются с годами, иногда мы возобновил и возобновил повторяем любые события. Когда мы станем тверды да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Но создается данный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть ладно в противном случае (данное еще важнее) что будет достаточно отлично? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "которые имелись адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают личное индивидуальное аттестат об этом, вдобавок выделяют для нас учения про то, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести успокоение да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.