суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой папа всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет добрая обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Самыми существенные традиции связаны с нашим способом существования, потому что оказывают влияние на существование наших детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятая), к примеру - найти это на сайте.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Частичные из них, видимо, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в настоящий момент мы сообщаем их домашним детям. Вправду ли данное те вот обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на постоянном? Действуем ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев или бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мироздания в противном случае негромкого податливого голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же станут препятствовать им в этом?

Насколько ведь нам вычислить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия 5:15 сказано: "Посему я попытался б, дабы вы имелись тверды да и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся эти обещания, так как обыкновения, словно мы представляем, развиваются некогда, как только мы вновь и вновь повторяем некие воздействия. Когда мы станем жестки так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Хотя возникает данный вопрос: как ведь вычислить, что такое хорошенько или (данное сызнова амбициознее) что станет достаточно хорошо? В третьих Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, " что были общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и абсолютными, варыми со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное интимное аттестат об этом, а также дают нам учения о том, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.