Сколько я себя помню, мой основатель не всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься добрая обыкновение, окутанная милыми мемуарами.
У любого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Частичные из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Особо необходимые обыкновению связаны с нашим образом существования, потому делают влияние на жизнедеятельность наших детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятого), читать далее - Этот сайт.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Некие из них, можно, перевалили к нам от опекунов, и ныне мы отдаем их домашним детям. Подлинно ли данное эти обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Трудимся ли мы разумно над созданием праведных обыкновений иначе обыкновенный плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием велегласных голосов этого мироздания или же спокойного пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же станут препятствовать для них в этом?
Словно ведь нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пять: 15 высказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".
Мне нравятся те текста, так как обыкновения, как мы понимаем, развиваются некогда, как скоро мы заново и заново повторяем какие-нибудь воздействия. Коль скоро мы станем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако образуется таковой вопрос: словно ведь вычислить, что есть гладко иначе (такое а также необходимее) что станет достаточно прилично? В три Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, склонными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое индивидуальное засвидетельство об этом, но и отдают нам учения про то, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление так что получить успокоение и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.