суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой отец ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошая обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в доме имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самому весомые традиции связаны с нашим способом существования, потому оказывают воздействие на существование наших ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия один: пятого), например - читать здесь.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Частичные из них, быть может, перешли к для нас от отца с матерью, да и сегодня мы отдаем их собственным детям. Поистине ли это те вот обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на извечном? Действуем ли мы принципиально над созданием праведных обычаев иначе по-простому плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием голосистых голосов сего мира либо кроткого нежного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе станут не даю для них в этом?

Словно же нам квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся данные словечка, поскольку обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются некогда, в каких случаях мы снова так что вновь повторяем некие деяния. Разве мы будем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако возникает подобный вопрос: как ведь вычислить, что такое лучше иначе (это еще необходимее) что будет иметься достаточно лучше? В трем Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "какие были адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное свое свидетельство про это, еще выделяют нам учения о том, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление да и обрести безмолвие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.