суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой отец не всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, такое будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься ладная обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Другие заполнены полним толком. Максимально значимые обыкновения связаны с нашим способом существовании, поскольку делают влияние на жизнь отечественных детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких грандиозное влияние оказывали традиции их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия 1: пятым), например - Википедия ссылкой.

Какие же у нас имеются традиции? Отдельные из них, возможно, перевалили к нам от родителей, и в данный момент мы сообщаем их личным детям. Воистину ли такое те вот обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на вечном? Трудимся ли мы осмысленно надо созданием праведных обычаев или же скромно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием гулких голосов сего мира в противном случае негромкого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в своей доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут чинить помехи им этом?

Словно же нам установить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "Посему я желал б, дабы вы имелись тверды так что непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии обещания, потому что обыкновению, словно мы понимаем, развиваются постепенно, иногда мы возобновил так что снова повторяем некие деяния. Коль скоро мы будем прочны и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Но возникает такой вопрос: как ведь определить, что такое полезно иначе (такое а еще авторитетнее) что станет необходимо прекрасно? В 3 Нефий 6: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "коие были общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное свое аттестат об этом, а еще отдают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.