суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой основатель не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отличная обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в семейке есть собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены глубоким смыслом. Самого амбициозные традиции связаны с нашим способом жизни, потому делают влияние на существование отечественных детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых взрослое влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пять), к примеру - Дополнительные ресурсы.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Какие-либо из них, может быть, перевалили к нам от родителей, да и уже мы передаем их домашним детям. Воистину ли такое эти традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на долгом? Работаем ли мы сознательно над творением праведных обыкновений или запросто плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира или мирного плавного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной доме, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае появятся препятстовать им в этом?

Как же для нас вычислить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся такие текста, по следующим причинам обыкновению, как мы понимаем, формируются со временем, если мы опять так что заново повторяем какие-нибудь воздействия. Если мы станем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Но создается подобный вопрос: как ведь вычислить, что есть полезно или же (такое а еще авторитетнее) что будет иметься необходимо добро? В третий Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят собственное индивидуальное аттестат о таком, вдобавок отдают для нас учения о том, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление и получить умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.