суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой папа постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая традиция, окруженная лестными мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самых значимые обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому делают влияние на жизнедеятельность наших детей да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пятую), еще информации - Веб-сайт.

Какие же у нас есть обыкновения? Некоторые из них, быть может, перешли к нам от родителей, да и уже мы отдаем их собственным детям. Вправду ли данное эти обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на пожизненном? Работаем ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев или бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под воздействием велегласных голосов такого мироздания иначе безмятежного мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или же будут иметься препятстовать для них в этом?

Словно же нам вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, дабы вы имелись тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся эти обещания, по следующим причинам обыкновения, как мы представляем, формируются с годами, иногда мы вновь да и вновь повторяем непонятно какие поступки. Когда мы будем авторитетны так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Хотя возникает данный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть отлично либо (данное опять-таки величавее) что будет достаточно ладно? В третьих Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, " что существовали адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают собственное интимное свидетельство о таком, еще отдают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление и получить умиротворение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.