Сколько я самое себя не забываю, мой папа всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет добрая обыкновения, окутанная приятными воспоминаниями.
У каждого в доме есть свои традиции. Отдельные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Самый необходимые обыкновению связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнь отечественных детей так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятая), еще информации - наш сайт.
Какие же у нас имеется традиции? Немногие из них, возможно, перешли к для нас от отца с матерью, да и немедленно мы сообщаем их собственным детям. Впрямь ли это те вот обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Работаем ли мы разумно надо творением праведных обыкновений либо несложно плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием гулких голосов этого мироздания или молчаливого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней доме, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же появятся не даю им этом?
Насколько же для нас вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял б, дабы вы имелись жестки и непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся те словечка, потому что традиции, насколько мы знаем, формируются некогда, когда мы возобновил и опять повторяем какие-то поступки. Если мы станем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же возникает данный вопрос: как же установить, что такое гладко в противном случае (такое а еще необходимее) что будет необходимо лучше? В третий Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "какие имелись адресованы в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное индивидуальное аттестат о таком, кроме того предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести мир так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.