суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель ввек носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься прекрасная традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семье есть свои обыкновения. Определенные из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Больше всего актуальные обыкновению связаны с нашим образом существования, потому делают влияние на существование наших детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одну: пятая), например - иди сюда.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Отдельные из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, и уже мы передаем их собственным детям. Взаправду ли такое те традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на постоянном? Проработаем ли мы сознательно над сотворением праведных обыкновений в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мира либо безмятежного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семье, благоприятствовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятстовать им этом?

Словно же нам вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии слова, по следующим причинам обыкновению, насколько мы представляем, формируются с годами, как только мы заново и вторично повторяем кое-какие поступки. В случае если мы станем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако появляется данный вопрос: как же квалифицировать, что такое не понаслышке или (данное опять-таки необходимее) что станет необходимо благоприятно? В третьих Нефий шестую: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают свое индивидуальное аттестат об этом, вдобавок предоставляют нам учения о том, словно мы должны жить, для того чтобы принять Искупление и обрести мир да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.