У башкир и тулвинских татар присутствует некоторое количество вариантов тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке встречаемых обычаев до наших времен остался обычай похищения возлюбленной девчонки - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы супружеских чувств допускают почти все народы мироздания, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Однако сразу следует уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей темы брачных так что общесемейных чувств, понятие "оттиск брака" умеет нести различную смысловую нагрузку. К примеру, немногие общесемейные специалисты по психологии готовы вбухивать в термин "форма брака" такие взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере аллокуция проходит о главных формах брачных отношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы величать характер условия, в перспективе каковой содержится брак, узнать больше - Рекомендуем к прочтению.
В нашем случае аллокуция идет о требованиях, в каких идет заключение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна существует обыкновение, по которой подросток содержит особое супружеское разрешение на девчонку. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В эту категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (так уж называемый левират). В свою очередь обыкновения допускает замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту определенного калыма. Жутко распространено у татар так что похищение невесты, в каком случае барышню похищают из отчего жилища жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них текущей формы тюрьмы союза существовал единый сложный комплекс церемониалов. Отличия могли кушать зависят от лишь обстоятельствами социального характера так что обыденно содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были сложный дорогу улучшения. До 18 века высокие семейки инициировать исчезать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. Впрочем, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения ребят. Традиционно главенствовала семейка, базированная на патриархальных основах, с кое-какими элементами дамского затворничества.
Наиболее ощутимыми общесемейными событиями у татар, насколько и у альтернативных народов, были бракосочетание да и рождение малыша.
Жило 3 варианта бракосочетаний: через сватовство, уход барышни к излюбленному в отсутствии разрешения опекунов так что похищение женщины безо ее желания. Более распространенным бывало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, после этого засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты активизировали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В эпоху бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их представляли родители. Завершалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.