У башкир и тулвинских татар живет целый ряд разновидностей заключения супружеских чувств. Одним из самых распространенных традиций до наших времен сохранился обычай похищения любимой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы брачных чувств принимают полные народы мироздания, вдобавок независимо от степени цивилизованности граждан.
Однако сразу же нужно будет уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы брачных так что общесемейных отношений, понятие "оттиск союза" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. Например, какие-либо семейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "форма союза" подобные понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие выступление проходит о основных формах брачных отношений. В других же случаях формой брака имеют все шансы именовать характер переделки, в перспективе каковой состоит брак, к примеру - следующая страница.
В нашем случае речь проходит об условиях, в коих распространяется заключение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна существует традиция, по какой юноша располагает некоторое супружеское право на девочку. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В данную группу реально отнести браки среди кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (так нарекаемый левират). Одинаково традиция допускает брачный союз покупкой, т. Е. Внесением за невесту некого калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, как скоро женщину похищают из отчего жилища жених и его друзья.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них такой формы тюрьмы союза был общий сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность иметься определены лишь только причинами социального характера так что постоянно заключались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минули трудный путь улучшения. До 18 столетия гигантские семейки инициировали пропадать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Тем не менее, среди родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет ребят. Обычно владычествовала род, основанная на патриархальных принципах, с какими-либо элементами женского затворничества.
Самой ценными общесемейными мероприятиями у татар, как но у остальных народов, существовали свадьба так что появление на свет чада.
Жило три типа бракосочетаний: спустя сватовство, уход девчонки к излюбленному без разрешения отца с матерью да и похищение девицы без ее влечения. Максимально распространенным существовало венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, после этого засылали сват. В последствии заговора родичи невесты активизировали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В течение венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их казали родители. Кончалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.