У башкир и тулвинских татар живет некоторое количество разновидностей завершения брачных отношений. Одним из самых бытующих обычаев до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Эту форму тюрьмы брачных чувств утвердят немалые народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.
Тем не менее сразу требуется уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива супружеских так что фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. Например, кое-какие общесемейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "оттиск брака" подобные понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие аллокуция проходит о крупнейших формах брачных отношений. А в других происшествиях формой союза смогут именовать характер условия, в перспективе какой содержится брак, узнать больше - Продолжение.
В нашем случае речь идет о требованиях, в каких идет завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна существует традиция, по коей парень имеет конкретное супружеское разрешение на девочку. Таковое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В данную группу можно отнести браки между кузенами, право прихватила в супруги вдову брата (следующим образом прозываемый левират). Во-вторых традиция допускает брачные узы покупкой, другими словами внесением за невесту несомненного калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, иногда даму похищают из почему жилища жених так что его товарищи.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал замужество по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им настоящей формы заключения брака бывал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли бывать определены лишь только причинами социального нрава так что банально содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были проведены трудоемкий дорогу становления. До 18 столетия наибольшие семейства начали исчезать, наметилась веяния к образованию маленьких семей. Но, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детишек. Обычно главенствовала семья, базированная на патриархальных основах, с несколькими частицами женского затворничества.
Самую ценными домашними событиями у татар, словно но у остальных народов, существовали свадьба и рождение малыша.
Присутствовало 3 облика бракосочетаний: вследствие сватовство, забота женщины к возлюбленному без разрешения опекунов да и похищение девочки без ее намерения. Наиболее бытующим было свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, затем засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. Во время венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Кончалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.