У башкир и тулвинских татар живет чуть-чуть вариантов тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке бытующих обычаев до наших времен сохранился обычай воровство любимой молодые женщины - кыз урлау. Эту форму завершения брачных отношений принимают многочисленные народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности народа.
Но сразу требуется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива супружеских так что фамильных чувств, понятие "форма брака" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. Например, некие семейные специалисты по психологии склонны инвестировать в термин "форма брака" таковые понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие речь проходит об ключевых формах супружеских чувств. А в других происшествиях формой союза смогут величать характер истории, в перспективе коей содержится брачный союз, узнать больше - Нажмите здесь.
Применительно к нам выступление распространяется о требованиях, в которых проходит заключение брачного брака, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издревле имеется традиция, по каковой молодой человек обладает несомненное брачное разрешение на девушку. Это право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую группу вполне можно отнести браки среди кузенами, право арестовать в жены вдову брата (например нарекаемый левират). В свою очередь традиция дозволяет женитьбу покупкой, а именно вписанием за невесту определенного калыма. Невероятно распространено у татар да и похищение невесты, как скоро девочку воруют из отчего на дому жених и его приятели.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них этой формы завершения брака имелся единичный ансамбль обрядов. Отличия имели возможность составлять обусловлены всего лишь обстоятельствами социального нрава так что банально заключались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар прошли сложный дорогу улучшения. До 18 столетия великие семейки вызвали исчезать, наметилась веяния к воспитанию маленьких семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детей. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с несколькими частицами женского затворничества.
Самого авторитетными общесемейными мероприятиями у татар, словно и у альтернативных народов, существовали бракосочетание да и рождение человеческое дитя.
Существовало 3 типа венчаний: вследствие сватовство, уход молодой женщины к любимому безо разрешения опекунов и похищение молодые женщины в отсутствие ее намерения. Самым бытующим кушало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, а там засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В период венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.