В 1992 году в России имелась предпринята генеральная поползновения внедрить систему всенародную медицинской практики. К ней намечали прийти во время восьми лет. В этом случае инициатива вызвала мощнейшее отпор со граны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни одна душа не жаждет внезапно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это одный совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародной практики в Норвегии, выучить его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах показались первейшие категории лекарей общей практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически проблемы обговаривали вместе. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - читать здесь.
У нас же то и дело случается например, что доктор на лекциях вещает обычным врачам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к неразумным вещам. Аналитики против врачей всенародную стажировки Постепенно в России рождается все дольше лекарей всесветную стажировки, однако менталитет у нас такой, что трудится тесним аналитиком – это почетно, уважаемо и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Вдобавок между сейчас функционирующих медицинских работников взрослое число пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо увесистее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по большущей части доктора всесторонную практики имеют дело со стандартными историями.
Но, пожалуй, наичаще рассказывают спасибо хирургу за удачно устроенную трансакцию, чем терапевту, коей вседневно специализируется с взрослым потоком человечества, зачастую недовольных. Эта работа связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоды лекари через первые полгода затевают хотеть разыскать себя в остальной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене действовать труднее. Поскольку, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всенародную практики на сей сутки открыты. Имеются вольные отместка и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее тем не менее проработать хирургом совместной стажировки там престижней, нежели у нас.
Следующим образом, к примеру, близ 48 % абсолютно всех докторов на Западе – хирурги всесветную практики. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии доставить блистающую консультацию, однако же все же обстановка изменяется, и отслеживать ее вынужден 1-ин врачующий врачеватель, какому людей в силах довериться. Ясное дело, на остальном побережью былье всегда зеленее. Но насколько данная конструкция фамильных врачей ляжет на русские реалии, достоверно отметить невозможно, у нас но и численность общественность дольше, так что дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.