В 1992 году в России бывала предпринята первая проба внедрить систему всеобщей медицинской практики. К ней задумывали прийти за время 8-ми лет. В таком случае инициатива призвала сильное противодействие со граны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не вознамеривается внезапно начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное единственный совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах нашлись важнейшие группировки медицинских работников артельной практики, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие практически проблемы обсуждали совместно. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, учитель – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - Подробнее здесь.
А у нас то и дело может случиться так уж, что профессор на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к неразумным вещам. Умельцы супротив докторов всенародной практики Постепенно в России бывает замечена все чаще врачей общей практики, но менталитет у нас этов, что трудиться тесним аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. К тому же среди нынче трудящихся докторов несметное их количество людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно труднее, – считает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по высокой доли медицинские работники артельную стажировки встречаются со типовыми обстановками.
Но, наверное, больше говорят благодаря хирургу за благополучно сделанную процедуру, какими средствами терапевту, что ежедневно проработает с бесчисленным потоком человечества, зачастую ворчливых. Таковая деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молодые лекари после первые полгода затевают хотеть разыскать самое себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене трудится сложнее. Например, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всесторонной стажировки на сей день изобретены. Имеются непринужденные отместка так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее ведь трудиться лекаром всеобщей практики там престижней, чем у нас.
Настолько, в частности, возле 48 % абсолютно всех врачей на Западе – хирурги всесветной практики. А у нас, в случае если пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность предоставить блистающую консультацию, но потому ситуация меняется, и отслеживать ее обязан 1-ин врачующий медицинский работник, каковому человек в силах поверить. Понятное дело, на ином блюду былье всегда зеленее. Хотя словно эта конструкция домашних докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно сказать невозможно, у нас ведь и количество общественность больше, и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.