В 1992 году в России имелась предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию совместной медицинской стажировки. К ней планировали приходить на протяжении восьми лет. В тех случаях инициатива начать могучее сопротивление со стороны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не желает внезапно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое одный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей стажировки в Норвегии, изучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах нашлись важнейшие команды лекарей всесторонную практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически проблемы разбирали разом. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а тренер – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - Подробнее.
У нас же то и дело посещает настолько, что профессор на лекциях вещает рядовым врачам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к глупым предметам. Аналитики против медицинских работников всесторонную практики Постепенно в России бывает замечена все пуще врачей всенародной стажировки, однако менталитет у нас таков, что проработать тесним аналитиком – такое почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Вдобавок из числа ныне работающих медицинских работников несметное их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз опаснее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по немалой доли медицинские работники всенародную стажировки встречаются со обычными ситуациями.
Хотя, пожалуй, наичаще свидетельствуют благодарю хирургу за с успехом устроенную операцию, чем терапевту, что ежедневно действует с взрослым потоком человечества, довольно часто недовольных. Такая работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, свежие медицинские работники спустя главнейшие полгода берутся пробовать найти себя в альтернативный сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене действовать труднее. Эдак, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всемирной стажировки на сегодняшний денек открыты. Обедать беспрепятственные местности и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Впрочем все-таки работать медицинским работником общей практики там авторитетней, нежели у нас.
Например, например, вокруг 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – доктора общей стажировки. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он может предоставить великолепную консультацию, однако все же обстановка изменяется, так что отслеживать ее должен один лечащий врач, какому мужчина в силах поверить. Конечно, на другом блюду травка все время зеленее. Однако словно таковая система фамильных докторов ляжет на российские реалии, достоверно отметить не позволяется, у нас ведь и численность общественность чаще, так что дефицит бюджета, да и оснащенность больниц лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.