В 1992 году в России была предпринята главная попытка внедрить систему всенародную врачебной стажировки. К ней задумывали приходить за время 8-ми лет. За то время инициатива призвала мощное отпор со граны тесных умельцев. Понятно да и оно: ни один человек не попытается немедленно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единственный солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах появились первейшие категории лекарей всемирную стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие на практике трудности разбирали сообща. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - Полный отчет.
А у нас довольно часто может случиться следующим образом, что доктор на лекциях вещает простым врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к нелепым вещам. Специалисты напротив врачей совместной стажировки Постепенно в России возникает все дольше врачей общей стажировки, однако же менталитет у нас этов, что функционировать нешироким аналитиком – такое почетно, уважаемо да и звучит высокомерно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Кроме того в окружении в настоящее время трудящихся врачей несметное число пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Вне сомнения, по немаленькой нередки врачи всенародной стажировки сталкиваются со обычными обстановками.
Но, пожалуй, больше рассказывают спасибо хирургу за удачно произведенную операцию, нежели терапевту, какой раз в день работает с бесчисленным потоком человечества, частенько сердитых. Таковая труда связана с немалыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А свежие медицинские работники спустя первоначальные полгода принимаются хотеть обнаружить себя в противоположной сектора экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене проработать труднее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всемирной стажировки на сегодняшний день открыты. Употреблять в пищу вольготные места и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района заняты. Но как-никак функционировать лекаром всемирной практики там престижней, чем у нас.
Например, в частности, возле 48 % всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всемирной практики. А у нас, если пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать яркую консультацию, но так как история изменяется, так что отслеживать ее должен один врачующий лекарь, какому человек умеет поверить. Бесспорно, на остальном экономлю трава не всегда зеленее. Однако как эта конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, надежно заявить невозможно, у нас ведь и количество общественность больше, да и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.