Сербы так что черногорцы, хоть и являются обоими ветвями одной этнической группировки, видимо выделяются благоприятель от друга по нраву и мироощущению. Трагическая участь балканской планеты, испокон веков служившей приманкой ради разнообразных оккупантов и агрессоров, наложила на характер сих народов незабываемый отпечаток, просто прослеживаемый да и в наше время.
Черногорцы безумно претенциозны и автономны, при этом дивно кротки так что терпимы ко абсолютно всем выражениям иных культур. Тут не увидишь межнациональной вражды, недавние политические кризисы так что войны всецело не коснулись нынешней благодатной территории, ни один человек не врет в не и маркете обсчитывает на базаре (хотя поторговаться черногорцы любят и умеют), очевидно прослеживается уважение к всякой вере так что уверениям, так что абсолютно нету тяги к "смазливой жизни", еще информации - Узнать больше.
2 наиважнейших оплота районной морали - "cojstvo" да и "junastvo", т.е. "храбрость" и "мужество". Черногорцы толкуют "смелость обороняет тебя от альтернативных, мужество же ограждает иных от тебя". Региональные жители безмерно чтят традиции так что свою историю, многовековые нравственные сокровища, обычаи и свое место на намерениете словно народности. На первый взгляд - именной путь к махровому национализму! Ан не имеется - они вельми хлебосольны и общительны, в высшей степени терпимы, откровенны да и дружелюбны, однако абсолютно не лезут в деятельности альтернативных человечество (да и народов). Так что при этом тут очевидно знамениты многовековые традиции общинности, коллективизма так что определенная в том числе и старомодность в воспитании, как поступает черногорцев номером один в списке колоритных народов Европы. В зеленеющей так что прогрессивной Черногории донельзя необыкновенны общесемейные традиции, взгляды о роде и клане, но и поразительная помощь в том числе полностью незнакомых друг от друга человек.
Сербы, насколько говорят, некоторого количества не меньше замкнуты так что грозны, нежели черногорцы. Однако для того, с целью обнаружить такие линии, доведется, наверное, двигаться сюда с очевидным предубеждением к сербскому народу, столь завзято обеспечиваемым последние несколько лет на Западе. Судьба сербов героична да и трагична в одно и тоже время. Как следует сказать, что ни 1 битва, прокатившаяся по европейскому континенту за последние оба тысячелетия, не минула этой крохотной державы, в несколько раз младшей, чем, например, уже шестьсот лет не воюющая ни с кем Швейцария. В следствии этого не надо таращить глаза тому, что обитатели Сербии, впрямь, ярые националисты, вдобавок не замалчивают данного. Тем не менее их национализм совсем не тот, что кое-где пристрастились описывать в коварных агитках о балканских битвах. Такое здравое и веками выстраданное ощущение национальной самостоятельности, гордыня за собственную эпопею да и деяния личных предков, вдобавок горечь за многовековой геноцид сербов и не всеобъемлемость нескольких политиков, такому как и родных, сербских.
А в метом это такой же незащищенный и гостеприимный люд, насколько да и основное количество южнославянских племен. Сербы кроме того свято чтут собственную цивилизацию, словно черногорцы, одинаково веками полагаются на первостатейную оплот домашней народности - Сербскую православную церковь, аналогично любят прикрывать стол, воспринимать посетителей так что улаживать разнообразные празднества, едят именно эти берега и даже сообщают практически на том же языке, что так что остальные народы существовавшей Югославии. Даже молоденькие сербы сами понимают историю своей страны на уровне высококлассного историка, напротив, экскурсии по памятным местечкам произведут не наихудше многоопытного гида. Тут устали от борьбы и охотно обсудят виды на урожай или спорт конкурса, посудачат о своей существования в противном случае покритикуют беспогодицу, тем не менее разговаривать о политическом деятеле либо недавней балканской борьбе тут не следует - непомерно нови в памяти районных обитателей данные происшествия. Взаимоотношения с альтернативными народами кушавшей Югославии, презрев предприимчивый развивающаяся болезнь смирения, по сей день остаются сложными - на практике в всякой доме кто-то погиб на той борьбе, более 30% народонаселения потеряли собственный кров так что вынуждены здравствовать в чужих зданиях, по сей день уничтожаются сербские святыни, а история в регулируемом войсками ООН Косово по сей день крайне тяжела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.