На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у каждого человека есть собственный лечащий общесемейный доктор. Он принимает заключение о том, словно врачевать больного. А если в чем-то сомневается, тот факт сможет направить болезненного к узкому аналитику, который проконсультирует так что даст свои советы.
Семейный врачеватель имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе откомандировать к прочему аналитику. Доктор всенародную практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, умеет взять тесты, одурачить минимальные хирургические действия. Вдобавок в большинстве происшествий проблема принимается решение за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - сайт здесь.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер и нарочный аппарат, куда медик с конкретной отработанной интонацией наговаривает суть проблемы, с которой пришел клиент, заглавия отведенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей неотрывно старается угодить к тесному аналитику, с целью получить консультацию, но лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и целебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцать процентов жителей. В случае если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, двигайся любой человек полагает, что прямо у него хворает отчаяннее, какими средствами у альтернативных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, или специализируются некогда ложно. Насколько мы сами сможем наблюдать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому умельцу можно всего-навсего впоследствии посещения терапевта. Если записываться лично, ждать очереди придется не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас полноценные. С данным ни один человек не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России кушала предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию совместной лечебной практики. К ней задумывали приходить на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива призвала мощнейшее противодействие со граны тесных специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не желает и тут быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое одный общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей практики в Норвегии, выучить его функциональность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.