В 1992 году в России кушала предпринята важнейшая поползновения внедрить систему всесветную врачебной стажировки. К ней рассчитывали прийти за время 8 лет. В тех случаях инициатива начала мощное сопротивление со стороны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не жаждет вдруг исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной практики в Норвегии, выучить его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах нашлись главнейшие команды лекарей общей практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались запасать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся практически неприятности разбирали сообща. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не судья, а также организатор процесса, к примеру - Читать это.
А у нас нередко посещает следующим образом, что профессор на лекциях вещает просто-напростым лекарям откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к идиотским вещам. Специалисты против лекарей артельной стажировки Постепенно в России появляется все больше медицинских работников всемирную практики, однако же менталитет у нас этов, что проработать нешироким умельцом – данное почетно, уважаемо да и звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Кроме того среди ныне работающих лекарей здоровенное число пенсионеров иначе человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по большущей нередки медицинские работники совместной стажировки встречаются со типовыми обстановками.
Однако, скорее всего, больше говорят благодаря хирургу за благополучно сделанную операцию, нежели терапевту, что раз в день специализируется с очень большим потоком людей, нередко сердитых. Данная служба связана с немалыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молоды медицинские работники после первые полгода инициируют хотеть разыскать самое себя в иной сектору экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене служить труднее. Так уж, например, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всесветную стажировки на сегодняшний сутки открыты. Есть свободные места и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее все-таки трудится хирургом всесторонней практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Эдак, например, около 48 процентов всех докторов на Западе – хирурги всесторонней практики. У нас же, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может уяснить блистающую консультацию, однако же двигайся обстановка изменяется, да и выслеживать ее необходим в одиночку лечащий доктор, которому людей умеет поверить. Понятное дело, на ином экономлю трава вечно зеленее. Хотя словно эта конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить невозможно, у нас ведь и количество общественность более чем, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.