На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека есть свой врачующий домашний профессор. Он берет на себя намерение о том, насколько лечить пациента. Если в кое-чем подозревает, тот факт сможет направить болезненного к узкому специалисту, который проконсультирует так что выдаст собственные рекомендации.
Семейный доктор может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, или откомандировать к иному специалисту. Лекарь всесторонней практики – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, умеет взять тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок в большинстве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, каковая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - Продолжить чтение.
В кабинете смонтирован пК так что особенный прибор, куда лекарь с особой отработанной интонацией клевещет главное неприятности, с коей пришел пациент, заглавия отведенных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек всю дорогу пробует попасть к узкому специалисту, для того, чтобы приобрести консультацию, однако же лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она встает у двадцать процентов жителей. Разве и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также так как всякий людей являет, что аккурат у него хворает мощнее, нежели у других.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо действуют как-нибудь неправильно. Насколько мы сами можем созерцать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому аналитику можно всего лишь опосля посещения терапевта. Если записываться лично, ждать очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, узкие специалисты у нас старые добрые. С таким ни одна душа не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята первоначальная попытка внедрить систему артельную врачебной стажировки. К ней намечали приходить в течение 8-ми лет. В таком случае инициатива вызвала сильное противодействие со стороны нешироких умельцев. Понятно да и оно: никто не желает неожиданно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.