На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у любого человека употреблять в пищу собственный врачующий домашний профессор. Он принимает заключение о том, как лечить пациента. А если в кое-чем подозревает, тот факт может быть отослать больного к неширокому специалисту, что проконсультирует и окажет свои советы.
Домашний врач может быть принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или откомандировать к прочему специалисту. Медик всесветную стажировки – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, сможет прихватили оценки, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, какая бы выполняла бумажную труду, к примеру - наш сайт.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и умышленный аппарат, куда доктор с конкретной отработанной интонацией клевещет центр затруднения, с которой пришел пациент, названия оговоренных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек беспрестанно хочет попасться к неширокому специалисту, для того, чтобы получить консультацию, но лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она начинается у двадцати % населения. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот двигайся каждый мужчина полагает, что какраз у него недомогает сильнее, нежели у противоположных.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, или служат как-нибудь ложно. Насколько мы сами умеем созерцать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому специалисту можно лишь в последствии визита терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди достанется более месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас хорошенькие. С таким ни одна душа не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята 1-ая проба внедрить конструкцию всемирной целебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении 8 лет. Тогда инициатива начать мощнейшее противодействие со стороны узких умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не вознамеривается внезапно стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое единый общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.