среда, 19 августа 2015 г.

Минусы и преимущества многообразных раскладов к здоровью

На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у любого человека употреблять в пищу свой врачующий фамильный доктор. Он употребляет приговор про то, насколько лечить больного. Если в неизвестно чем подозревает, то имеет возможность отослать больного к узкому умельцу, коей проконсультирует и предоставит свои советы.

Домашний врачеватель может принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае отправить к прочему аналитику. Лекарь совместной практики – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, имеет возможность прихватить тесты, одурачить минимальные хирургические действия. К тому же во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, которая б осуществляла бумажную труду, к примеру - полезный источник.

В кабинете установлен пК так что особенный прибор, куда доктор с особой отработанной интонацией клевещет главное затруднения, с которой пришел пациент, названия оговоренных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина непрерывно пытается попасться к тесному аналитику, чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцать процентов жителей. Разве все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А ведь всякий человек полагает, что прямо у него хворает мощнее, какими средствами у противоположных.

На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо проработают некогда ошибочно. Как мы сами умеем созерцать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому умельцу реально только по истечении визита терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас гладкие. С тем самым никто не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 г. В России была предпринята главная попытка внедрить систему всеобщей целебной практики. К ней планировали прийти на протяжении 8-ми лет. В таком случае инициатива призвала мощнейшее отпор со стороны тесных умельцев. Ясно да и оно: никто не вознамеривается вдруг стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это единый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.