В 1992 г. В России была предпринята главнейшая проба внедрить конструкцию всесветной целебной стажировки. К ней планировали приходить течение восьми лет. В этом случае инициатива призвала мощнейшее отпор со граны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не желает внезапно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное одный гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветную практики в Норвегии, освоить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах были замечены важнейшие команды медицинских работников артельной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались припасать докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически затруднения разбирали разом. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также тренер – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - Источник статьи.
А у нас зачастую бывает эдак, что ученый на лекциях вещает простым врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к нелепым предметам. Умельцы напротив врачей всесторонной практики Постепенно в России является все дольше докторов артельной стажировки, однако же менталитет у нас такой, что работать нешироким умельцом – такое почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. К тому же среди ныне трудящихся медицинских работников гигантское число пенсионеров иначе человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз опаснее, – являет Владимир Викторович. – Понятное дело, по гигантской доли лекари совместной практики имеют дело со типовыми обстановками.
Хотя, очевидно, больше сообщают спасибо врачу за благополучно выполненную трансакцию, чем терапевту, какой день за днем действует с большим потоком человек, частенько ворчливых. Подобная работа связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молодые доктора через первоначальные полгода инициируют пробовать сыскать себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене проработать сложнее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей артельной стажировки на сей денек открыты. Имеется непринужденные местности да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Но все же трудиться медицинским работником артельной практики там авторитетней, нежели у нас.
Так, так, например, порядка 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники всесторонной стажировки. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать великолепную консультацию, однако ведь история изменяется, да и отслеживать ее вынужден один лечащий доктор, каковому человек может поверить. Несомненно, на приятелем побережью трава практически постоянно зеленее. Однако же словно данная система семейных врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать неразрешено, у нас но и численность население дольше, и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.