На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека обедать свой лечащий домашний доктор. Он получает решение о том, словно лечить пациента. Если в кое-чем сомневается, то может подтолкнуть больного к неширокому специалисту, коей проконсультирует и окажет свои советы.
Домашний врачеватель в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе выслать к альтернативному умельцу. Медицинский работник всенародной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, умеет прихватить тесты, одурачить минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев проблема решается сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, какая бы осуществляла бумажную работу, к примеру - Этот сайт.
В кабинете установлен компьютер и нарочный аппарат, куда врач с особой отработанной интонацией наговаривает главное затруднения, с какой пришел пациент, заглавия оговоренных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина беспрерывно стремится попасть к тесному аналитику, с целью получить консультацию, но лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и целебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она создается у двадцатью % жителей. Коль скоро все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, все же любой мужчина являет, что какраз у него хворает мощнее, нежели у прочих.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, или работают а именно неверно. Насколько мы сами можем видеть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному умельцу возможно только потом посещения терапевта. А если записываться лично, ожидать очереди придется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие специалисты у нас полноценные. С данным ни одна душа не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята первоначальная поползновения внедрить конструкцию всесветную лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти за время восьми лет. В тот момент инициатива призвала могучее отпор со граны тесных умельцев. Ясно и оно: никто не вознамеривается и тут исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое единый солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.