На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека есть свой лечащий семейный профессор. Он получает решение о том, словно врачевать пациента. А если в кое-чем сомневается, то сможет подтолкнуть пациента к тесному специалисту, коей проконсультирует да и предоставит собственные рекомендации.
Семейный медик сможет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо послать к другому аналитику. Врачеватель всесветной стажировки – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, может взять оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коя б выполняла бумажную труду, к примеру - Продолжение.
В кабинете установлен пК так что особенный аппарат, куда медик с некой отработанной интонацией наговаривает главное задачи, с каковой пришел клиент, названия оговоренных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина всегда пытается попасться к тесному умельцу, дабы одержать консультацию, но лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она встает у двадцати % жителей. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А ведь каждый мужчина считает, что именно у него болит чрезвычайнее, нежели у противоположных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо проработают а именно ошибочно. Словно мы сами сможем следить, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к неширокому аналитику возможно лишь только по истечении посещения терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди придется более месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас лучшие. С таким ни одна душа не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первая проба внедрить систему всенародной врачебной практики. К ней задумывали прийти течение восьми лет. В случае инициатива начать мощное противодействие со стороны нешироких специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не желает вдруг стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.