В 1992 году в России имелась предпринята главнейшая проба внедрить конструкцию совместной целебной практики. К ней рассчитывали прийти на протяжении восьми лет. В случае инициатива начала могучее противодействие со граны нешироких специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не жаждет немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единственный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную практики в Норвегии, выучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах явились первейшие группировки медицинских работников совместной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие на практике неприятности обговаривали совместно. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не арбитр, а зачинщик процесса, к примеру - Читать это.
А у нас зачастую случается все-таки, что доктор на лекциях вещает несложным медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к бессмысленным предметам. Специалисты супротив докторов всенародную практики Постепенно в России показывается все пуще лекарей всеобщей стажировки, хотя менталитет у нас этов, что действовать нешироким специалистом – такое почетно, уважаемо и звучит важно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Причем среди в настоящее время работающих лекарей здоровенное их количество пенсионеров или же человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо труднее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по пущей доли врачи всесторонней практики встречаются со типовыми обстановками.
Но, наверное, больше толкуют благодарю хирургу за с успехом выполненную трансакцию, какими средствами терапевту, который раз в день трудится с большим потоком человечество, то и дело сердитых. Данная работа связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие лекари спустя главнейшие полгода начинают пытаться сыскать себя в другой секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене функционировать сложнее. Ведь, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всенародной практики на сегодняшний денек открыты. Употреблять в пищу вольные района да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Однако тем не менее действовать хирургом всенародной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Так уж, например, порядка 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всесветной стажировки. У нас же, если пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить великолепную консультацию, хотя двигайся обстановка меняется, так что отслеживать ее вынужден один врачующий врач, какому мужчина может быть поверить. Ну разумеется, на остальном побережью травка вечно зеленее. Однако же насколько подобная конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно заявить не позволяется, у нас ведь и численность общественность сильней, так что отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.