В 1992 году в России была предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию артельной целебной практики. К ней планировали приходить в течение 8-ми лет. В тех случаях инициатива призвала могучее сопротивление со стороны узких умельцев. Ясно да и оно: ни один человек не пытается внезапно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единый совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной практики в Норвегии, проанализировать его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах появились генеральные коллектива докторов всесветную практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали припасать лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся практически затруднения обсуждали воедино. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не судья, а зачинщик процесса, к примеру - проверить это.
У нас же то и дело бывает следующим образом, что профессор на лекциях вещает запростым врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к бредовым вещам. Аналитики супротив врачей всесветной стажировки Постепенно в России обнаруживается все более чем врачей всесторонной стажировки, но менталитет у нас этов, что трудиться тесним специалистом – это почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Вдобавок среди нынче функционирующих докторов грандиозное число пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по огромней доли медицинские работники всесторонной стажировки сталкиваются со шаблонными историями.
Хотя, наверное, чаще беседуют благодаря хирургу за удачно сделанную процедуру, какими средствами терапевту, который каждодневно проработает с несметным потоком человечества, то и дело сердитых. Таковая труда связана с огромными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молоды хирурги через главные полгода затевают пробовать отыскать себя в иной секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене действовать труднее. Так, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей совместной практики на сей сутки откровенны. Имеются свободные района так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Но как-никак трудится медицинским работникам всесветной стажировки там авторитетней, чем у нас.
Так уж, в частности, в пределах 48 % всех без исключения врачей на Западе – врачи всесторонной практики. У нас же, ежели пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить великолепную консультацию, однако же ведь обстановка меняется, и выслеживать ее вынужден в одиночку лечащий доктор, которому людей сможет довериться. А как же, на приятелем побережью былье постоянно зеленее. Хотя насколько эта система общесемейных врачей ляжет на русские реалии, надежно заявить неразрешено, у нас ведь и количество население более чем, и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.