В 1992 г. В России была предпринята первая проба внедрить конструкцию артельной медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти за время 8 лет. В тех случаях инициатива вызвала мощное отпор со стороны нешироких специалистов. Ясно и оно: никто не жаждет немедленно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное неповторимый солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветной стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились генеральные команды докторов всесветную стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались припасать медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот возникающие практически проблемы разбирали вкупе. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - Источник.
А у нас частенько может случиться настолько, что доктор на лекциях вещает обыкновенным врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к бессмысленным вещам. Умельцы напротив докторов артельной практики Постепенно в России обнаруживается все дольше лекарей всемирную практики, но менталитет у нас таков, что служить узким аналитиком – данное почетно, почитаемо и звучит горделиво. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок в окружении сейчас трудящихся медицинских работников здоровенное число людей пенсионного возраста иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо труднее, – являет Владимир Викторович. – Само собой, по сильной доли врачи артельной стажировки сталкиваются со стандартными ситуациями.
Однако, очевидно, чаще заявляют спасибо врачу за удачно произведенную операцию, чем терапевту, который каждый день действует с гигантским потоком людей, то и дело недовольных. Такая работа связана с крупными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молоды хирурги после первые полгода инициируют пытаться сыскать самое себя в иной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене трудиться сложнее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей артельной практики на сей сутки откровенны. Употреблять в пищу беспрепятственные местности да и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Тем не менее тем не менее трудиться лекаром всесветной практики там авторитетней, чем у нас.
Так, в частности, возле 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всеобщей практики. У нас же, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение неширокого аналитика – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность выдать блещущую консультацию, хотя потому ситуация изменяется, так что выслеживать ее должен один лечащий доктор, каковому человек в силах довериться. Конечно, на другом побережью трава вечно зеленее. Но насколько подобная конструкция общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно заявить нельзя, у нас ведь и количество население чаще, так что дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.