На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у каждого человека употреблять в пищу собственный врачующий общесемейный врачеватель. Он признает заключение про то, словно лечить больного. А если в неизвестно чем подозревает, тот факт в силах адресовать страдающего к узкому аналитику, что проконсультирует да и выдаст собственные советы.
Семейный врач может принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо откомандировать к прочему специалисту. Доктор всесторонней стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, может быть арестовать тесты, провести минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коия бы выполняла бумажную труду, к примеру - Источник.
В кабинете смонтирован pC так что особенный аппарат, куда врач с особой отработанной интонацией наговаривает естество неприятности, с коей пришел клиент, заглавия оговоренных медицинских препаратов да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек неутомимо хочет угодить к тесному аналитику, для того чтобы получить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и лечебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцати процентов народонаселения. Коль скоро и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также так как любой человек считает, что какраз у него болит резкое, чем у остальных.
На деле же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, либо трудятся как-то ложно. Как мы сами сможем созерцать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к тесному специалисту реально только лишь уже после визита терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди доведется более месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас гладкие. С этим никто не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята важнейшая проба внедрить систему всесторонней целебной стажировки. К ней задумывали прийти течение 8 лет. В этом случае инициатива начала могучее противодействие со стороны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни одна душа не попытается и тут начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это единственный совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельную практики в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.